Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Черныш Ю. А. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
অনুযায়ী: Пашкеева И. Ю.
প্রকাশিত: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
অনুযায়ী: Леонов А. К.
প্রকাশিত: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
অনুযায়ী: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Рахманова Ю. В.
প্রকাশিত: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
অনুযায়ী: Рахманова, Ю. В.