Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Uloženo v:
Hlavní autor: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Autor: Пашкеева И. Ю.
Vydáno: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
Autor: Леонов А. К.
Vydáno: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Autor: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
Autor: Рахманова Ю. В.
Vydáno: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
Autor: Рахманова, Ю. В.