Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
gan: Пашкеева И. Ю.
Cyhoeddwyd: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
gan: Леонов А. К.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
gan: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
gan: Рахманова Ю. В.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
gan: Рахманова, Ю. В.