Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Saved in:
Main Author: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
by: Пашкеева И. Ю.
Published: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
by: Леонов А. К.
Published: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
by: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
by: Рахманова Ю. В.
Published: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
by: Рахманова, Ю. В.