Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
par: Пашкеева И. Ю.
Publié: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
par: Леонов А. К.
Publié: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
par: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
par: Рахманова Ю. В.
Publié: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
par: Рахманова, Ю. В.