Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Gardado en:
Autor Principal: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
por: Пашкеева И. Ю.
Publicado: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
por: Леонов А. К.
Publicado: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
por: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
por: Рахманова Ю. В.
Publicado: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
por: Рахманова, Ю. В.