Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
שמור ב:
מחבר ראשי: | Черныш Ю. А. |
---|---|
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
מאת: Пашкеева И. Ю.
יצא לאור: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
מאת: Леонов А. К.
יצא לאור: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
מאת: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
מאת: Рахманова Ю. В.
יצא לאור: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
מאת: Рахманова, Ю. В.