Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Черныш Ю. А. |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
द्वारा: Пашкеева И. Ю.
प्रकाशित: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
द्वारा: Леонов А. К.
प्रकाशित: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
द्वारा: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
द्वारा: Рахманова Ю. В.
प्रकाशित: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
द्वारा: Рахманова, Ю. В.