Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Zapisane w:
1. autor: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Język: | Russian |
Wydane: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Dostęp online: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
od: Пашкеева И. Ю.
Wydane: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
od: Леонов А. К.
Wydane: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
od: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
od: Рахманова Ю. В.
Wydane: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
od: Рахманова, Ю. В.