Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Черныш Ю. А. |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
Bằng: Пашкеева И. Ю.
Được phát hành: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
Bằng: Леонов А. К.
Được phát hành: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
Bằng: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
Bằng: Рахманова Ю. В.
Được phát hành: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
Bằng: Рахманова, Ю. В.