Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие
Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....
Сохранить в:
主要作者: | Черныш Ю. А. |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Самара
ПГУТИ
2020
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/255386 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы
由: Пашкеева И. Ю.
出版: (2015) -
Методология и методика социологического изучения научной деятельности в регионе (институциональный подход)
由: Леонов А. К.
出版: (2021) -
Мифология рекламы. Лингвистические и экстралингвистические аспекты на материале англоязычной рекламы монография
由: Пашкеева, И. Ю. -
Методы социологического исследования учебное пособие
由: Рахманова Ю. В.
出版: (2021) -
Методы социологического исследования учебное пособие
由: Рахманова, Ю. В.