Перейти до змісту

Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества учебное пособие

Учебное пособие «Теоретические аспекты социологического изучения рекламы и общества» разработано в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и предназначено для студентов 1 курса дневной и заочной форм обучения для самостоятельной подготовки....

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Черныш Ю. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Самара ПГУТИ 2020
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/255386
https://e.lanbook.com/img/cover/book/255386.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!