Практикум по оценке физического развития детей учебно-методическое пособие
В «Практикуме» обобщен опыт преподавания одного из разделов курса пропедевтики детских болезней – «рост и развитие ребёнка». Дано современное определение терминам, приведена методика соматометрического исследования ребёнка. Пособие содержит информацию об основных методиках оценки соматометрических п...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГПМУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/255827 https://e.lanbook.com/img/cover/book/255827.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В «Практикуме» обобщен опыт преподавания одного из разделов курса пропедевтики детских болезней – «рост и развитие ребёнка». Дано современное определение терминам, приведена методика соматометрического исследования ребёнка. Пособие содержит информацию об основных методиках оценки соматометрических показателей ребёнка; представлены примеры решения задач по характеристике уровня и гармоничности физического детей и подростков. Данное учебно-методическое пособие содержит раздел для самостоятельной подготовки студентов к занятиям. В приложении приведен справочный материал, позволяющий проводить оценку роста и развития детей на современном уровне в соответствии с рекомендациями ВОЗ. Пособие предназначено как для подготовки к практическим занятиям по данному разделу, так и для непосредственной работы студентов педиатрического, лечебного, стоматологического факультетов, факультета медицинской биофизики; клинических ординаторов, аспирантов, врачей-педиатров, врачей общей врачебной практики и медицинских сестер с высшим образованием; для подготовки специалистов для аккредитации на станции «Профилактический осмотр ребёнка». |
|---|---|
| Объем: | 36 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции СПбГПМУ - Медицина |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-907443-84-6 |