Пропуск в контексте

Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореографических дисциплин и концертмейстера учебно-методическое пособие

Данное учебно-методическое пособие является необходимым для изучения междисциплинарного курса «Основы преподавания хореографических дисциплин» и профилирующих предметов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства – «Методика преподавания классического танца...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Предеина Т. Б.
Другие авторы: Потапович Е. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЮУрГИИ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256013
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256013.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04594nam0a2200277 i 4500
001 256013
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94934-095-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 782.91 
084 |a 85.317.42  |2 rubbk 
245 0 0 |a Основы анализа балетной и танцевальной музыки. Принципы совместной работы преподавателя хореографических дисциплин и концертмейстера  |b учебно-методическое пособие  |c Предеина Т. Б.,Потапович Е. М. 
260 |a Челябинск  |b  ЮУрГИИ  |c 2022 
300 |a 76 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное учебно-методическое пособие является необходимым для изучения междисциплинарного курса «Основы преподавания хореографических дисциплин» и профилирующих предметов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства – «Методика преподавания классического танца», «Музыкальное сопровождение урока и работа с концертмейстером», «Анализ музыкально-танцевальных форм». В учебно-методическом пособии определен круг вопросов, предполагающий получение необходимых знаний по курсу «Основы анализа балетной и танцевальной музыки» в области среднего профессионального хореографического образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта 52.02.01 «Искусство балета» (углубленная подготовка). В пособии рассмотрены исторические предпосылки, связанные с изменением роли музыки в балетном спектакле и ее значимости в хореографическом образовании, даны методические и практические рекомендации по музыкальной организации занятий. Предложены вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие является результатом осмысления многолетнего артистического и педагогического опыта авторов. Теоретической основой пособия стали работы крупнейшего специалиста в этой области профессора Г.А. Безуглой. Авторы акцентируют особое внимание на основных навыках совместной работы педагога и концертмейстера на уроках классического танца, основополагающих принципах сотрудничества хореографа и музыканта. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов среднего профессионального и высшего образования в области хореографического искусства и культуры. Рекомендации по организации музыкального сопровождения уроков классического танца адресованы начинающим концертмейстерам балета. 
521 8 |a Книга из коллекции ЮУрГИИ - Балет. Танец. Хореография 
100 1 |a Предеина Т. Б. 
700 1 |a Потапович Е. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256013 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256013.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256013.jpg