Пропуск в контексте

Формирование функциональной грамотности школьников учеб.-метод. пособие. направление подготовки 44.04.01 – «педагогическое образование», профили подготовки – «инновационные процессы в образовании и естественных науках», «управление цифровой школой», «математика в контексте дополнительного образования детей», «современные технологии обучения математике и физике»

Учебно-методическое пособие подготовлено преподавателями Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и учителями школ. Материалы издания посвящены как общей характеристике функциональной грамотности школьников, так и частным вопросам методики ее формирования. Пособие включает...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256436
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256436.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие подготовлено преподавателями Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и учителями школ. Материалы издания посвящены как общей характеристике функциональной грамотности школьников, так и частным вопросам методики ее формирования. Пособие включает перечень заданий по формированию естественно-научной, читательской, финансовой и математической грамотности младших школьников. Адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», а также тем, кто интересуется вопросами развития функциональной грамотности обучающихся.
Объем:58 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-907459-01-4