Пропуск в контексте

Формирование функциональной грамотности школьников учеб.-метод. пособие. направление подготовки 44.04.01 – «педагогическое образование», профили подготовки – «инновационные процессы в образовании и естественных науках», «управление цифровой школой», «математика в контексте дополнительного образования детей», «современные технологии обучения математике и физике»

Учебно-методическое пособие подготовлено преподавателями Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и учителями школ. Материалы издания посвящены как общей характеристике функциональной грамотности школьников, так и частным вопросам методики ее формирования. Пособие включает...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256436
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256436.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02652nam0a2200253 i 4500
001 256436
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907459-01-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.016:51 
084 |a Ч 426.221  |2 rubbk 
245 0 0 |a Формирование функциональной грамотности школьников  |b учеб.-метод. пособие. направление подготовки 44.04.01 – «педагогическое образование», профили подготовки – «инновационные процессы в образовании и естественных науках», «управление цифровой школой», «математика в контексте дополнительного образования детей», «современные технологии обучения математике и физике» 
260 |a Пермь  |b ПГГПУ  |c 2021 
300 |a 58 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие подготовлено преподавателями Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и учителями школ. Материалы издания посвящены как общей характеристике функциональной грамотности школьников, так и частным вопросам методики ее формирования. Пособие включает перечень заданий по формированию естественно-научной, читательской, финансовой и математической грамотности младших школьников. Адресовано студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», а также тем, кто интересуется вопросами развития функциональной грамотности обучающихся. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГГПУ - Психология. Педагогика 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256436 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256436.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256436.jpg