Пропуск в контексте

Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре учебно-методическое пособие

Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона № 517-ФЗ от 30.12.2020 г. «О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ». В издании представлена модель программ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Позябин С. В.
Другие авторы: Гнездилова Л. А., Жариков А. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МГАВМиБ им. К.И. Скрябина 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256535
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256535.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03391nam0a2200277 i 4500
001 256535
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
245 0 0 |a Модель программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре  |b учебно-методическое пособие  |c Позябин С. В.,Гнездилова Л. А.,Жариков А. М. 
260 |a Москва  |b МГАВМиБ им. К.И. Скрябина  |c 2022 
300 |a 53 с. 
500 |a Допущено федеральным учебно-методическим объединением в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 36.00.00 Ветеринария и зоотехния в качестве учебно-методического пособия для межвузовского использования в образовательных организациях, реализующих программы высшего образования по специальности (направлениям подготовки) в рамках соответствующей УГСН 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Внедрение модели программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре связано со вступлением в силу федерального закона № 517-ФЗ от 30.12.2020 г. «О внесении изменений в федеральный закон об образовании и отдельные законодательные акты РФ». В издании представлена модель программы подготовки научных и научнопедагогических кадров в аспирантуре (далее – модель). Настоящая модель содержит комментарии, предназначенные для разработчиков, которые не включаются в окончательный текст модели. Некоторые из них предполагают, что дополнительные требования и рекомендации по заполнению разделов модели определяются подразделением, курирующим учебно-методическую работу. Форму реализации данных полномочий образовательная организация определяет самостоятельно. 
521 8 |a Книга из коллекции МГАВМиБ им. К.И. Скрябина - Психология. Педагогика 
100 1 |a Позябин С. В. 
700 1 |a Гнездилова Л. А. 
700 1 |a Жариков А. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256535 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256535.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256535.jpg