Пропуск в контексте

Управление результативностью маркетинга

В учебном пособии рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Подробно изложены принципы привл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Краснянская О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РТУ МИРЭА 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256790
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256790.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02145nam0a2200253 i 4500
001 256790
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.1 
084 |a 65.290-2я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление результативностью маркетинга  |c Краснянская О. В. 
260 |a Москва  |b РТУ МИРЭА  |c 2022 
300 |a 152 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Подробно изложены принципы привлечения и удержания клиентов и вопросы развития отношений с ними, анализ клиентской базы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, обучающихся по таким направлениям подготовки как 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.05 «Бизнес-информатика». 
521 8 |a Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Краснянская О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256790 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256790.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256790.jpg