Управление результативностью маркетинга
В учебном пособии рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетаются с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Подробно изложены принципы привл...
Сохранить в:
| Главный автор: | Краснянская О. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РТУ МИРЭА
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/256790 https://e.lanbook.com/img/cover/book/256790.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управление результативностью Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами Практическое пособие
Автор: Кокинз Г. -
Управление финансовой результативностью строительной организации учебное пособие
Автор: Лисицкая, Т. С. -
Управление результативностью предприятия: теория и практика Учебник
Автор: Богуславская С.Б -
Управление результативностью: обзор успешных корпоративных практик учебное пособие
Автор: Адова, И. Б. -
Управление результативностью: обзор успешных корпоративных практик Учебное пособие
Автор: Адова И.Б