Пропуск в контексте

Медиакритика: от теории к практике

В образовательных стандартах подготовки журналистских кадров (направления «Журналистика», «Телевидение») дисциплина «Медиакритика» занимает достаточно важное место. Этот курс – необходимое звено в формировании профессиональной культуры и профессиональной ответственности потенциального журналиста. В...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Захарченко Н. А.
Другие авторы: Карелова Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256859
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256859.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02819nam0a2200289 i 4500
001 256859
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883–1682-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070(075) 
084 |a 76.01я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиакритика: от теории к практике  |c Захарченко Н. А.,Карелова Т. В. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2021 
300 |a 80 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 42.03.02 Журналистика, 42.03.04 Телевидение 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В образовательных стандартах подготовки журналистских кадров (направления «Журналистика», «Телевидение») дисциплина «Медиакритика» занимает достаточно важное место. Этот курс – необходимое звено в формировании профессиональной культуры и профессиональной ответственности потенциального журналиста. В условиях трансформации СМИ и неопределенности ценностных ориентиров современного общества он позволяет будущим специалистам в области журналисткой деятельности стать компетентным участником массовой медийной коммуникации. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес 
100 1 |a Захарченко Н. А. 
700 1 |a Карелова Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256859 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256859.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256859.jpg