Организационное поведение
В рамках учебного пособия «Организационное поведение» приведены основные положения организационного поведения. Рассмотрены его основы, личность в организации, трудовая мотивация, групповое и коммуникативное поведение в организации, поведение работников в конфликтной ситуации, управление поведением в...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/256907 https://e.lanbook.com/img/cover/book/256907.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В рамках учебного пособия «Организационное поведение» приведены основные положения организационного поведения. Рассмотрены его основы, личность в организации, трудовая мотивация, групповое и коммуникативное поведение в организации, поведение работников в конфликтной ситуации, управление поведением в организации и организационными изменениями. Структура пособия представлена разделами, выделенными в соответствии с элементами комплекса организационного поведения. В каждом разделе представлены теоретическая и практическая части. Предназначено для закрепления у студентов полученных теоретических знаний и практических навыков, освоенных компетенций по курсу «Организационное поведение». Подготовлено на кафедре общего и стратегического менеджмента |
|---|---|
| Примечание: | Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основным образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 Менеджмент |
| Объем: | 96 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7883-1609-3 |