Пропуск в контексте

Исследование социальных факторов издательского рынка

В учебном пособии рассмотрены особенности и специфика методов исследования издательского и книготоргового рынка. Приведены аспекты организации исследований ряда социальных факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. В пособии рассмотрена связь и взаимодействие социологии и марк...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ермакова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/256949
https://e.lanbook.com/img/cover/book/256949.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03162nam0a2200277 i 4500
001 256949
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883- 1689-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070(075) 
084 |a 76.17я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Исследование социальных факторов издательского рынка  |c Ермакова Е. В. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2021 
300 |a 72 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебного пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассмотрены особенности и специфика методов исследования издательского и книготоргового рынка. Приведены аспекты организации исследований ряда социальных факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. В пособии рассмотрена связь и взаимодействие социологии и маркетинга, на основе которой построены изучение и анализ поведенческих характеристик потребителей издательского рынка. Изложены основные типы и методология исследований, принципы их построения и проведения. Приведены примеры, таблицы и рисунки, наглядно отражающие теоретические данные. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело» всех форм обучения. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Ермакова Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/256949 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/256949.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/256949.jpg