Исследование социальных факторов издательского рынка
В учебном пособии рассмотрены особенности и специфика методов исследования издательского и книготоргового рынка. Приведены аспекты организации исследований ряда социальных факторов, воздействующих на результаты издательской деятельности. В пособии рассмотрена связь и взаимодействие социологии и марк...
Сохранить в:
| Главный автор: | Ермакова Е. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/256949 https://e.lanbook.com/img/cover/book/256949.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Экономика издательского дела учебное пособие
Автор: Мелешкина, И. М. -
Технология редакционно-издательского процесса учебное пособие
Автор: Рябинина, Н. З. -
Технология редакционно-издательского процесса Учебное пособие
Автор: Рябинина Н.З -
Экономика издательского дела сборник задач и тестов для студентов, обучающихся по направлению 035000.62 издательское дело
Опубликовано: (2013) -
Маркетинговое исследование факторов мотивации мультикультурной команды
Автор: Соболева, Ю. П., и др.
Опубликовано: (2025)