Пропуск в контексте

Гражданское общество и образовательные практики монография

Монография посвящена изучению значимости гражданского общества в развитии образовательных практик в современном российском обществе. Гражданское общество, рассмотренное через призму представлений отечественных и зарубежных исследований, определяется авторами как «совокупность институтов коллективной...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Черных С. И.
其他作者: Кравченко О. Б.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Новосибирск НГАУ 2020
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/257684
https://e.lanbook.com/img/cover/book/257684.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04048nam0a2200277 i 4500
001 257684
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2020 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-94477-272-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 347.471+378.147 
084 |a 67.021+74.480.276.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Гражданское общество и образовательные практики  |b монография  |c Черных С. И.,Кравченко О. Б. 
260 |a Новосибирск  |b НГАУ  |c 2020 
300 |a 178 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена изучению значимости гражданского общества в развитии образовательных практик в современном российском обществе. Гражданское общество, рассмотренное через призму представлений отечественных и зарубежных исследований, определяется авторами как «совокупность институтов коллективной жизнедеятельности (наполненных индивидами, связями и отношениями между ними), в основе которой лежит принцип самоорганизации и которые стремятся к коллективной идентичности на основе определенных различными основаниями (интересами) ценностей и смыслов, а также на вере в коллективное действие». Авторы акцентируют внимание на защитительной, развивающей и культуртрегерской функциях гражданского общества. На примерах семейного (домашнего) обучения (образования) они проводят анализ достоинств и недостатков складывания гражданского общества «снизу» и «сверху», иллюстрируя свои выводы конкретными примерами и статистикой. Рассмотрение гражданского общества как социального института современной России позволяет авторам утверждать, что генерализующей тенденцией его развития в таких образовательных практиках, как семейное образование (пример гражданских инициатив «снизу») и благотворительные фонды содействия образованию (пример гражданских инициатив «сверху») является развитие коммунитаристской модели гражданского общества. Данная работа представляет интерес для ученых различных обществоведческих специальностей, для преподавателей вузов, а также для всех тех, кто интересуется актуальными вопросами развития образовательных практик и гражданского общества в современной России. 
521 8 |a Книга из коллекции НГАУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Черных С. И. 
700 1 |a Кравченко О. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/257684 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/257684.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/257684.jpg