Пропуск в контексте

Методика обучения математике направление подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность математика и информатика математика и начальное образование

Издание разработано для организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся в процессе освоения теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике», а также курсов по выбору, направленных на освоение методики обучения математике. Предложены оценочные средства,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Суханова Н. В.
Другие авторы: Мугаллимова С. Р.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/259022
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259022.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Издание разработано для организации аудиторной и самостоятельной работы обучающихся в процессе освоения теоретического и практического материала дисциплины «Методика обучения математике», а также курсов по выбору, направленных на освоение методики обучения математике. Предложены оценочные средства, демонстрирующие содержание текущего, рубежного и промежуточного контроля, задача которых – ориентировать обучающихся на достижение запланированных результатов обучения дисциплине. Пособие предназначено для подготовки бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Математика и Информатика», «Математика и Начальное образование»
Объем:90 с.
Аудитория:Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань