Пропуск в контексте

Развитие педагогического кругозора молодого учителя. Часть 1 Ч. 1 Развитие педагогического кругозора молодого учителя. Часть 1

В коллективной монографии представлены результаты исследований по развитию педагогического кругозора молодого учителя – как условия устойчивого развития общеобразовательной школы. Раскрыты генезис, теоретико-методологические, методические основы развития педагогического кругозора учителя в области:...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Егорова Г. И.
Другие авторы: Ниязова А. А., Жавронко Е. С., Боброва А. А., Саватеев Г. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сургут СурГПУ 2021
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/259052
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259052.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04069nam0a2200409 i 4500
001 259052
003 RuSpLAN
005 20221220174204.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-93190-396-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.12 
084 |a 74.204.21  |2 rubbk 
245 1 |a Развитие педагогического кругозора молодого учителя. Часть 1  |c Егорова Г. И.,Ниязова А. А.,Жавронко Е. С.,Боброва А. А.,Саватеев Г. О.   |n Ч. 1  |p Развитие педагогического кругозора молодого учителя. Часть 1 
260 |a Сургут  |b СурГПУ  |c 2021 
300 |a 111 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В коллективной монографии представлены результаты исследований по развитию педагогического кругозора молодого учителя – как условия устойчивого развития общеобразовательной школы. Раскрыты генезис, теоретико-методологические, методические основы развития педагогического кругозора учителя в области: социализации и экологизации; социально-экологического образования и функционально-ролевого репертуара, развития социокультурных ценностей и творческого потенциала, которые обоснованы доказательной базой экспериментальных результатов, мониторингом критериев и показателей. Монография носит междисциплинарный характер и может быть полезна специалистам в сфере педагогики, психологии, социологии. Концептуальные и методические положения, изложенные в монографии, могут быть реализованы на курсах повышения квалификации и востребованы для профессионального и личностного роста молодого учителя. Монография адресована бакалаврам, магистрантам, молодым учителям общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов и колледжей, работникам вузов, занимающихся профессиональной подготовкой учителей 
521 8 |a Книга из коллекции СурГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a педагогический кругозор молодого учителя 
653 0 |a развитие педагогического кругозора 
653 0 |a устойчивое развитие общеобразовательной школы 
653 0 |a социально-экологическое образование 
653 0 |a функционально-ролевой репертуар 
653 0 |a социокультурные ценности 
653 0 |a профессиональное становление личности 
653 0 |a творческий потенциал 
100 1 |a Егорова Г. И. 
700 1 |a Ниязова А. А. 
700 1 |a Жавронко Е. С. 
700 1 |a Боброва А. А. 
700 1 |a Саватеев Г. О. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/259052 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/259052.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/259052.jpg