Организация работы отделов рекламы и PR на предприятии
Учебное пособие знакомит студентов с теорией деятельности отделов рекламы и PR разного уровня, а также поможет освоить практические навыки работы в структурах данного типа. Курс построен на основе схем взаимодействия отдела рекламы и PR с внутренней и внешней средой предприятия, освещает систему вза...
Сохранить в:
| Главный автор: | Якутина Е. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
МосГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/259394 https://e.lanbook.com/img/cover/book/259394.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Учебник
Автор: Осипова Е.А -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Опубликовано: (2021) -
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Автор: Волкова М. М.
Опубликовано: (2020) - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Психология рекламы и PR учебное пособие
Автор: Резепов, И. Ш.