Геометродинамическая образность в психической репрезентации и графической визуализации концептов монография
Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации кон...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Хабаровск
ДВГУПС
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/259478 https://e.lanbook.com/img/cover/book/259478.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации концептов. Описаны методика и система пикто- и идеографического письма применительно к развитию речемыслительной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, занимающихся вопросами развития речевой деятельности и её корректировки применительно к задачам восстановительного и формирующего обучения. |
|---|---|
| Объем: | 206 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-262-00894-0 |