Геометродинамическая образность в психической репрезентации и графической визуализации концептов монография
Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации кон...
保存先:
第一著者: | |
---|---|
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Хабаровск
ДВГУПС
2021
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/259478 https://e.lanbook.com/img/cover/book/259478.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
要約: | Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации концептов. Описаны методика и система пикто- и идеографического письма применительно к развитию речемыслительной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, занимающихся вопросами развития речевой деятельности и её корректировки применительно к задачам восстановительного и формирующего обучения. |
---|---|
物理的記述: | 206 с. |
Audience: | Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика |
書誌: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-262-00894-0 |