Пропуск в контексте

Геометродинамическая образность в психической репрезентации и графической визуализации концептов монография

Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации кон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яссман В. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Хабаровск ДВГУПС 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/259478
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259478.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации концептов. Описаны методика и система пикто- и идеографического письма применительно к развитию речемыслительной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, занимающихся вопросами развития речевой деятельности и её корректировки применительно к задачам восстановительного и формирующего обучения.
Объем:206 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-262-00894-0