Геометродинамическая образность в психической репрезентации и графической визуализации концептов монография
Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации кон...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Хабаровск
ДВГУПС
2021
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/259478 https://e.lanbook.com/img/cover/book/259478.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации концептов. Описаны методика и система пикто- и идеографического письма применительно к развитию речемыслительной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, занимающихся вопросами развития речевой деятельности и её корректировки применительно к задачам восстановительного и формирующего обучения. |
---|---|
实物描述: | 206 с. |
读者: | Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-262-00894-0 |