Пропуск в контексте

Геометродинамическая образность в психической репрезентации и графической визуализации концептов монография

Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации кон...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Яссман В. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Хабаровск ДВГУПС 2021
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/259478
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259478.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Рассматривается проблема соотношения невербального и вербального уровней в ходе осуществления речемыслительной деятельности. Обосновывается роль геометродинамической образности в субъективной концептуализации реальности и подход к развитию языковой компетентности методом графической визуализации концептов. Описаны методика и система пикто- и идеографического письма применительно к развитию речемыслительной деятельности. Предназначена для научных работников, аспирантов, докторантов, занимающихся вопросами развития речевой деятельности и её корректировки применительно к задачам восстановительного и формирующего обучения.
实物描述:206 с.
读者:Книга из коллекции ДВГУПС - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-262-00894-0