Пропуск в контексте

Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография

Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Старостина Н. Н.
Другие авторы: Лукьянова М. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/259727
https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03418nam0a2200277 i 4500
001 259727
003 RuSpLAN
005 20221220174205.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9795-2177-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.016:81 
084 |a 74.58+81  |2 rubbk 
245 0 0 |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов  |b монография  |c Старостина Н. Н.,Лукьянова М. И. 
260 |a Ульяновск  |b УлГТУ  |c 2021 
300 |a 207 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции УлГТУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Старостина Н. Н. 
700 1 |a Лукьянова М. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/259727 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg