Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов монография
Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ульяновск
УлГТУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/259727 https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03418nam0a2200277 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 259727 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174205.0 | ||
| 008 | 221220s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-9795-2177-0 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.016:81 | ||
| 084 | |a 74.58+81 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Амплификация профессиональной субъектности будущих лингвистов |b монография |c Старостина Н. Н.,Лукьянова М. И. |
| 260 | |a Ульяновск |b УлГТУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 207 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Значительным потенциалом в решении проблемы амплификации профессиональной субъектности будущих лингвистов обладает целенаправленное применение технологии развития критического мышления в процессе обучения в вузе. В монографии рассматриваются концептуально-методологические, процессуально-деятельностные и критериально-результативные характеристики процесса амплификации профессиональной субъектности студентов лингвистов в ходе преподавания иностранного языка. Описываются психолого-педагогические, дидактические, организационно-педагогические условия реализации процесса амплификации профессиональной субъектности студентов посредством технологии развития критического мышления, а также уровни и критерии сформированности профессиональной субъектности. Особый интерес представляют материалы, связанные с авторскими разработками по адаптированию технологии развития критического мышления к процессу преподавания английского языка с учетом специфики будущей профессиональной деятельности студентов. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и системы дополнительного образования, занимающимся проблемой амплификации профессиональной субъектности специалистов лингвистического профиля подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УлГТУ - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Старостина Н. Н. | |
| 700 | 1 | |a Лукьянова М. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/259727 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/259727.jpg | ||