Пропуск в контексте

Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)

Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЧГИК 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/262091
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы