Имидж, бренд и репутация как конкурентные преимущества библиотеки: сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. (18–19 ноября 2021 г., Челябинск)
Издание включает материалы, посвященные различным аспектам корпоративного имиджа как ценности библиотеки, управления имиджем библиотеки, визуального компонента имиджа библиотеки, технологий формирования репутации современной библиотеки, инструментов брендинга в библиотечной практике, личного бренда...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Челябинск
ЧГИК
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/262091 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262091.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии сборник научных трудов
Автор: Чумиков А. Н. -
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы Учебное пособие
Автор: Шарков Ф.И -
Природное и культурное наследие Урала: материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. (Челябинск, 2 июня 2023 г.)
Опубликовано: (2023) -
Природное и культурное наследие Урала: материалы XV Всерос. науч.-практ. конф. (Челябинск, 7 июня 2024 г.)
Опубликовано: (2024) - Конкурентные преимущества современной фирмы Практикум