Preskoči na sadržaj

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Панова Л. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Уфа ВЭГУ 2009
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
Opis:104 с.
Publika:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-469-2