Пропуск в контексте

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Панова Л. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Уфа ВЭГУ 2009
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога.
实物描述:104 с.
读者:Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-87865-469-2