Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
总结: | В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. |
---|---|
实物描述: | 104 с. |
读者: | Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика |
参考书目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-87865-469-2 |