Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
LEADER | 01767nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 262160 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174205.0 | ||
008 | 221220s2009 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-87865-469-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Рефлексивные умения педагога |c Панова Л. В. |
260 | |a Уфа |b ВЭГУ |c 2009 | ||
300 | |a 104 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Панова Л. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/262160 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |