Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01767nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 262160 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174205.0 | ||
| 008 | 221220s2009 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-87865-469-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Рефлексивные умения педагога |c Панова Л. В. |
| 260 | |a Уфа |b ВЭГУ |c 2009 | ||
| 300 | |a 104 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Панова Л. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/262160 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg | ||