Přeskočit na obsah

Рефлексивные умения педагога

В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Панова Л. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Уфа ВЭГУ 2009
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/262160
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 01767nam0a2200265 i 4500
001 262160
003 RuSpLAN
005 20221220174205.0
008 221220s2009 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-87865-469-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 
084 |a 74.58  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рефлексивные умения педагога  |c Панова Л. В. 
260 |a Уфа  |b ВЭГУ  |c 2009 
300 |a 104 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. 
521 8 |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Панова Л. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/262160 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg