Рефлексивные умения педагога
В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивны...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Уфа
ВЭГУ
2009
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/262160 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
LEADER | 01767nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 262160 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174205.0 | ||
008 | 221220s2009 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-87865-469-2 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 378 | ||
084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Рефлексивные умения педагога |c Панова Л. В. |
260 | |a Уфа |b ВЭГУ |c 2009 | ||
300 | |a 104 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a В настоящей монографии процесс формирования рефлексивных умений будущих педагогов рассмотрен как система в единстве ее основных компонентов: целевого, содержательного, деятельностного и результативного. На основе этого выявлены и определены особенности и основные направления формирования рефлексивных умений в процессе подготовки студентов вуза. Адресована студентам, аспирантам, преподавателям и всем, кто интересуется проблематикой рефлексивных умений педагога. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ВЭГУ - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Панова Л. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/262160 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/262160.jpg |