Пропуск в контексте

Психофизиологический и индивидуально-личностный адаптивный потенциал студентов монография

Монография содержит теоретико-методологические положения, отражающие психофизиологические и психологические закономерности адаптации организма студентов к обучению. Представлены результаты многолетнего эмпирического исследования психофизиологических и индивидуально-личностных особенностей тувинских...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Будук-оол Л. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кызыл ТувГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/262418
https://e.lanbook.com/img/cover/book/262418.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография содержит теоретико-методологические положения, отражающие психофизиологические и психологические закономерности адаптации организма студентов к обучению. Представлены результаты многолетнего эмпирического исследования психофизиологических и индивидуально-личностных особенностей тувинских студентов, детерминирующих адаптацию к обучению в вузе. Результаты исследования расширяют представления об адаптации к условиям напряженной умственной деятельности комплекса психофизиологических (психодинамических, нейродинамических) и индивидуально-личностных (психо-эмоциональных, типологических) параметров организма тувинских студентов. Книга предназначена для исследователей в области психофизиологии и психологии регионального аспекта, а также широкого круга лиц, интересующихся современными подходами к совершенствованию качества образовательного процесса с целью сохранения здоровья молодежи в условиях вуза.
Объем:138 с.
Аудитория:Книга из коллекции ТувГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-91178-196-5