Психофизиологический и индивидуально-личностный адаптивный потенциал студентов монография
Монография содержит теоретико-методологические положения, отражающие психофизиологические и психологические закономерности адаптации организма студентов к обучению. Представлены результаты многолетнего эмпирического исследования психофизиологических и индивидуально-личностных особенностей тувинских...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кызыл
ТувГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/262418 https://e.lanbook.com/img/cover/book/262418.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Монография содержит теоретико-методологические положения, отражающие психофизиологические и психологические закономерности адаптации организма студентов к обучению. Представлены результаты многолетнего эмпирического исследования психофизиологических и индивидуально-личностных особенностей тувинских студентов, детерминирующих адаптацию к обучению в вузе. Результаты исследования расширяют представления об адаптации к условиям напряженной умственной деятельности комплекса психофизиологических (психодинамических, нейродинамических) и индивидуально-личностных (психо-эмоциональных, типологических) параметров организма тувинских студентов. Книга предназначена для исследователей в области психофизиологии и психологии регионального аспекта, а также широкого круга лиц, интересующихся современными подходами к совершенствованию качества образовательного процесса с целью сохранения здоровья молодежи в условиях вуза. |
|---|---|
| Объем: | 138 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ТувГУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-91178-196-5 |