Радиотехнические цепи и сигналы учебно-методическое пособие
Cодержатся общее задание по каждой теме курсовой работы, варианты заданий, выдаваемых студентам, краткое изложение теории, необходимой для выполнения курсовой работы; приводится пример выполнения задания, в том числе с использованием математической системы MathCAD. Предназначено для студентов направ...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Diğer Yazarlar: | |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Казань
КНИТУ-КАИ
2020
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/264875 https://e.lanbook.com/img/cover/book/264875.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
LEADER | 01962nam0a2200277 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 264875 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174206.0 | ||
008 | 221220s2020 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-7579-2444-1 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 621.37(075.8) | ||
245 | 0 | 0 | |a Радиотехнические цепи и сигналы |b учебно-методическое пособие |c Козлов В. А.,Шахтурин Д. В. |
260 | |a Казань |b КНИТУ-КАИ |c 2020 | ||
300 | |a 112 с. | ||
500 | |a Рекомендовано к изданию учебно-методическим управлением КНИТУ-КАИ | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Cодержатся общее задание по каждой теме курсовой работы, варианты заданий, выдаваемых студентам, краткое изложение теории, необходимой для выполнения курсовой работы; приводится пример выполнения задания, в том числе с использованием математической системы MathCAD. Предназначено для студентов направлений 11.03.01, 11.03.02, 11.03.03, 11.03.04 и специальности 11.05.01, выполняющих курсовую работу по дисциплине «Радиотехнические цепи и сигналы». | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции КНИТУ-КАИ - Инженерно-технические науки | |
100 | 1 | |a Козлов В. А. | |
700 | 1 | |a Шахтурин Д. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/264875 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/264875.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/264875.jpg |