Пропуск в контексте

10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23

10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанровом отношении, и каждая имеет законченную самост...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рахманинов С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2022
Редакция:5-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/265406
https://e.lanbook.com/img/cover/book/265406.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03346nam0a2200361 i 4500
001 265406
003 RuSpLAN
005 20221220174207.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-45181-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.954.2 
084 |a 786.2  |2 rubbk 
245 0 0 |a 10 прелюдий для фортепиано. Соч. 23  |c Рахманинов С. В. 
250 |a 5-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2022 
300 |a 72 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a 10 прелюдий, соч. 23 являются одними из самых популярных сочинений С. В. Рахманинова (1873-1943). Цикл создавался на протяжении длительного периода времени, и поэтому не представляет собой законченного единого целого, все прелюдии разнообразны в жанровом отношении, и каждая имеет законченную самостоятельную форму. Тем не менее, здесь присутствует единство "внутреннего" содержания, родство фактурных признаков, определенная связь ладово-тональных отношений. Яркость, жизненность образов, богатство выразительных средств и фактуры обеспечили прелюдиям Рахманинова широкое признание и любовь аудитории. Сборник адресован пианистам различной профессиональной подготовки от учеников старших классов ДМШ до концертирующих пианистов. 10 Preludes, Op. 23 are among the most popular works by S. V. Rachmaninoff (1873–1943). The cycle was being created during a long period of time, and therefore does not represent a complete whole, all preludes are diverse in genre, and each has its complete independent form. Nevertheless, there is a unity of "internal" content, a relationship of textured features, a certain unity of modal-tonal relationships. The brightness, vitality of images, the richness of expressive means and texture provided Rachmaninoff’s preludes with wide recognition and love of the audience. The collection is addressed to pianists of various professional level, from pupils of senior grades of children’s music schools to professional performers. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a Инструментальное исполнительство 
653 0 |a фортепиано 
653 0 |a музыка 
653 0 |a пианизм 
653 0 |a ноты 
653 0 |a прелюдии 
653 0 |a дмш 
100 1 |a Рахманинов С. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/265406 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/265406.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/265406.jpg