Skip to content

Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография

В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированно...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Пузиков В. Г.
Other Authors: Турченко В. Н.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Омск ОМГА 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/266003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования.
Physical Description:340 с.
Audience:Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98566-209-2