Пропуск в контексте

Стратегия опережающего развития образования: парадигмальный анализ монография

В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированно...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Пузиков В. Г.
其他作者: Турченко В. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ОМГА 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/266003
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266003.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии выполнен философский анализ современного состояния образования России. Стратегии развития образования рассматриваются в контексте их соответствия образовательным стандартам и потребностям развития российского общества. Сделан вывод: система образования России находится в пролонгированном перманентном кризисе. Создаваемая в процессах реформирования образовательная реальность на выходе принимает неконструктивные превращенные формы. В результате неэффективного реформирования качество образования снижается. Ставится вопрос о корректировке стратегии образования. Обосновывается необходимость замены традиционной (старой) парадигмы образования на новую парадигму. В основу стратегии новой парадигмы – опережающего развития образования – «перегонять не догоняя» положены два фундаментальных принципа – непрерывности и интегративности. Книга может быть интересна и полезна философам, педагогам, специалистам сферы образования.
实物描述:340 с.
读者:Книга из коллекции ОМГА - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-98566-209-2