Психология индивидуализации личности в образовании учебное пособие для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Учебное пособие содержит теоретический анализ проблемы индивидуализации личности в современном образовании, что соответствует учебной дисциплине «Психология индивидуализации личности в образовании». Рассмотрены научные подходы к проблемам индивидуализации и дифференциации личности обучающегося и фор...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/266948 https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 02824nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 266948 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174207.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-00044-898-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 159.9 | ||
| 084 | |a 88.3 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психология индивидуализации личности в образовании |b учебное пособие для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |c Рогов М. В.,Ланина Н. В.,Орлова Г. В.,Степанова Г. С.,Колосова Е. В. |
| 260 | |a Воронеж |b ВГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 132 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие содержит теоретический анализ проблемы индивидуализации личности в современном образовании, что соответствует учебной дисциплине «Психология индивидуализации личности в образовании». Рассмотрены научные подходы к проблемам индивидуализации и дифференциации личности обучающегося и формирования инклюзивного образовательного пространства, описаны современные характеристики личности обучающегося с девиантным поведением, раскрыты ключевые вопросы психологии детской одаренности. Издание предназначено для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Рогов М. В. | |
| 700 | 1 | |a Ланина Н. В. | |
| 700 | 1 | |a Орлова Г. В. | |
| 700 | 1 | |a Степанова Г. С. | |
| 700 | 1 | |a Колосова Е. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/266948 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg | ||