Пропуск в контексте

Психология индивидуализации личности в образовании учебное пособие для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Учебное пособие содержит теоретический анализ проблемы индивидуализации личности в современном образовании, что соответствует учебной дисциплине «Психология индивидуализации личности в образовании». Рассмотрены научные подходы к проблемам индивидуализации и дифференциации личности обучающегося и фор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рогов М. В.
Другие авторы: Ланина Н. В., Орлова Г. В., Степанова Г. С., Колосова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж ВГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/266948
https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02824nam0a2200313 i 4500
001 266948
003 RuSpLAN
005 20221220174207.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00044-898-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 
084 |a 88.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология индивидуализации личности в образовании  |b учебное пособие для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 педагогическое образование 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)  |c Рогов М. В.,Ланина Н. В.,Орлова Г. В.,Степанова Г. С.,Колосова Е. В. 
260 |a Воронеж  |b ВГПУ  |c 2022 
300 |a 132 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит теоретический анализ проблемы индивидуализации личности в современном образовании, что соответствует учебной дисциплине «Психология индивидуализации личности в образовании». Рассмотрены научные подходы к проблемам индивидуализации и дифференциации личности обучающегося и формирования инклюзивного образовательного пространства, описаны современные характеристики личности обучающегося с девиантным поведением, раскрыты ключевые вопросы психологии детской одаренности. Издание предназначено для студентов бакалавриата всех профилей, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). 
521 8 |a Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Рогов М. В. 
700 1 |a Ланина Н. В. 
700 1 |a Орлова Г. В. 
700 1 |a Степанова Г. С. 
700 1 |a Колосова Е. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/266948 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/266948.jpg