Ga door naar de inhoud

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Терёшина Н. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируемые специалистами по рекламе и PR. Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии эффективности на различных этапах разработки и реализации рекламных и PR кампаний. Методы и инструменты, рассматриваемые в пособии, могут быть применены в транспортной отрасли. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных и PR агентств), так и на студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика».
Fysieke beschrijving:62 с.
publiek:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань