Пропуск в контексте

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Терёшина Н. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Москва РУТ (МИИТ) 2021
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируемые специалистами по рекламе и PR. Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии эффективности на различных этапах разработки и реализации рекламных и PR кампаний. Методы и инструменты, рассматриваемые в пособии, могут быть применены в транспортной отрасли. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных и PR агентств), так и на студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика».
實物描述:62 с.
讀者:Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент
參考書目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань