Ir para o conteúdo

Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»

В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Терёшина Н. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РУТ (МИИТ) 2021
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/269480
https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 02754nam0a2200229 i 4500
001 269480
003 RuSpLAN
005 20221220174208.0
008 221220s2021 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
245 0 0 |a Эффективность рекламной и pr деятельности  |b учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»  |c Терёшина Н. В. 
260 |a Москва  |b РУТ (МИИТ)  |c 2021 
300 |a 62 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируемые специалистами по рекламе и PR. Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии эффективности на различных этапах разработки и реализации рекламных и PR кампаний. Методы и инструменты, рассматриваемые в пособии, могут быть применены в транспортной отрасли. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных рекламистов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных и PR агентств), так и на студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика». 
521 8 |a Книга из коллекции РУТ (МИИТ) - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Терёшина Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/269480 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg