Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Терёшина Н. В. |
---|---|
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
gan: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
gan: Терешина Н. П.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
gan: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
gan: Колобова Е. Ю.
Cyhoeddwyd: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
gan: Шурупова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2022)