Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Терёшина Н. В. |
---|---|
التنسيق: | Книга |
اللغة: | Russian |
منشور في: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
الوصول للمادة أونلاين: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
بواسطة: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
بواسطة: Терешина Н. П.
منشور في: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
بواسطة: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
بواسطة: Колобова Е. Ю.
منشور في: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
بواسطة: Шурупова, В. А.
منشور في: (2022)