Эффективность рекламной и pr деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
В учебном пособии рассмотрены различные современные подходы к оценке эффективности рекламы и PR, а также методы ее повышения. Также в пособии систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы: как контролируемые (т. е. решения, по которым принимает создатель контента), так и неконтролируе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Терёшина Н. В. |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2021
|
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/book/269480 https://e.lanbook.com/img/cover/book/269480.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Эффективность рекламной и PR деятельности учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «реклама и связи с общественностью», «менеджмент», «торговое дело», «экономика»
অনুযায়ী: Терёшина, Н. В. -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
অনুযায়ী: Терешина Н. П.
প্রকাশিত: (2021) -
Экономика и управление на транспорте учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «экономика», «менеджмент», «торговое дело», «реклама и связи с общественностью»
অনুযায়ী: Терешина, Н. П. -
Медиатехнологии рекламной и PR-деятельности в эпоху глобальной цифровизации
অনুযায়ী: Колобова Е. Ю.
প্রকাশিত: (2022) -
Связи с общественностью (PR) в деятельности НКО
অনুযায়ী: Шурупова, В. А.
প্রকাশিত: (2022)